Муниципальное общеобразовательное учреждение
Будённовская средняя общеобразовательная школа № 80

Аналитическая справка

От 12 января 2011 г.

О результатах I полугодия 2010/2011 учебного года.


В I полугодии аттестовывались обучающиеся 2-11 классов, в кото¬рых обучалось 297 человек. Аттестованы 291 чел.(97,98), за исключением 6 (2,02%) обучающихся.
Успевают по школе 278обучающихся 2-11х классов, что составляет 95,5%, КО-36,08%.
   В начальной школе образовательные программы за первое полугодие в полном объеме усвоили 146 (98%) обучающихся, 2 чел. (1,3%) не успевают по 3-м предметам, 1(0,67%) не аттестован. Из них 15 (10%) человек закончили I полугодие на «отлично»: 2-А (классный руководитель Жихарева А.Б.) - 3 обучающихся, 2- Б (классный руководитель Селявка Е.А.) – 3 обучающихся, 3 – А (классный руководитель Арипова Ч.И.) -4 обучающихся, 4-А класс (классный руководитель Глущенко Е.И.)-3обучающихся, 4-Б класс (классный руководитель Самойленко А.А.)- 2 обучающихся.
   36 (24,1%) человек успевают на «хорошо» и «отлично».
   На II ступени обучения из 161-го аттестованного обучающегося име¬ют неудовлетворительные оценки, т. е. являются неуспевающи¬ми, 9(5,6%) чел., не аттестованы 5 чел.(3,1%). Аттестова¬ны на «отлично» 10 чел.(6,2%), 34(21,1%) обучающихся успевают на «4» и «5».
   100% успеваемость на II ступени обучения показали следу¬ющие классы: 5 класс ( классный руководитель Панченко Ю.С.), 6 –Б ( классный руководитель Кривко О.И.), 7- А (классный руководитель Солопова Л.П.), 7-В (КРО) (классный руководитель Савва И.И.).
94,4% успеваемость в 6 –А класс (классный руководитель Махова С.Н.), 7- Б класс (классный руководитель Мигонько Т.Д..) , т. е. в этих клас¬сах не более 1-го неуспевающего.
На III-ей ступени обучается 25 (8,6%) от общего числа аттестованных обучающихся в I-м полугодии 2010-2011 учебного года. Аттестованы на «отлично» - 3 (12%) обучающихся, 7(28%) обучающихся аттестованы на «хорошо и отлично», не успевают 2чел.(8%).
100% успеваемость на III-ей ступени в 11-м классе (классный руководитель Лебедева О.И.

По итогам I-го полугодия 2010-2011 учебного года есть резерв обучающихся, имеющих 1 отметку «4» - 5 (1,5%) обучающихся.

Обучающиеся, имеющие 1отметку «3» - 4 (1,2%) обучающихся.

Обучающиеся, имеющие отметку «2» по итогам I-го полугодия 13(3,9%) обучающихся.
Н/а обучающиеся по итогам I-го полугодия – 6(1,8%) обучающихся.

Вывод: в 2011году по итогам I-го полугодия в сравнении с результатами I-го полугодия 2010г.- наблюдаем снижение числа обучающихся, окончивших первое полугодие на «отлично» 3 чел(1,03%), увеличение числа обучающихся, окончивших первое полугодие на «хорошо и отлично» на 3 чел. (1,03%), увеличение числа обучающихся, окончивших полугодие «неудовлетвоительно» на 6 чел.(2,06%), и увеличение числа неаттестованных обучающихся на 2чел.(2,06%).
Причины:
- отсутствие эффективной системы повторения в комплексе ранее изученного и изучаемого учебного материала;
- недостаточный уровень организации индивидуальной работы с немотивированными и высокомотивированными обучающимися.

На основании вышеизложенного рекомендовать:
1. Проанализировать результаты первого полугодия 2010-2011 учебного года на заседаниях МС и ШМО.
2. Использовать полученные данные при устранении недостатков в работе.
3. Работать над совершенствованием системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обеспечивая объективность оценивания уровня подготовки обучающихся.
4. Организовать работу со слабомотивированными и высокомотивированными обучающимися по индивидуальным планам.
5. В системе использовать ресурсы Интернета в образовательном процессе, а также для подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.

 

Заместитель директора по УВР Т.П. Чернявская.

Какая версия сайта нужна именно вам?

000042451
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
421
711
1132
38441
7882
12452
42451

Учредителем школы является муниципальное образование «Сальский район». Полномочия Учредителя Школы осуществляет управление образования
Сальского района

Управление образования Сальского района

Министерство образования и науки Российской Федерации

САТК