Порядок регламентации и оформления отношений в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому

1. Общие положения
1.1. Настоящий локальный акт разъясняет порядок обеспечения организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, (далее - Организация) прав на
образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), с
инвалидностью по адаптированным основным общеобразовательным программам
(адаптированным образовательным программам начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ,
адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), нуждающихся в длительном лечении и
(или) обучении на дому по состоянию здоровья (далее - учащиеся).
1.2. Организацию обучения учащихся на дому регламентируют следующие
нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 г. N
436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по
основным общеобразовательным программа на дому";
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября
2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28 января
2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания";
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N
816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ";
Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об
утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме
образовательной организации";
Методические рекомендации "Об организации обучения детей, которые находятся на
длительном лечении не могут по состоянию здоровья посещать образовательные
организации", утвержденные заместителем Министра просвещения Российской
Федерации Т.Ю. Синюгиной 14 октября 2019 г. и первым заместителем Министра
здравоохранения Российской Федерации Т.В. Яковлевой 17 октября 2019 г.;
письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 августа
2

2018 г. N 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении";
письмо Минпросвещения России от 13 июня 2019 г. N ТС-1391/07 "Об организации
образования на дому".
Письмо Минпросвещения РФ от 24 ноября 2021 г. N ДГ-2121/07 «О направлении
методических рекомендаций».
1.3. Участниками образовательных отношений при организации обучения по основным
общеобразовательным программам, нуждающихся в длительном лечении, в том числе
детей-инвалидов, на дому являются:
- дети, осваивающие основные образовательные программы и нуждающиеся в длительном
лечении, в том числе дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-инвалиды, осваивающие
адаптированные
основные
общеобразовательные
программы,
специальные
индивидуальные программы развития (СИПР);
- родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении;
- педагогические, медицинские и иные работники, участвующие в обучении указанных
учащихся.
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на детей, нуждающихся в
длительном лечении, постоянно или временно проживающих на территории Ростовской
области.
1.5. При организации обучения детей, нуждающиеся в длительном лечении, в том
числе детей-инвалидов, на дому допускается сочетание различных форм получения
образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение,
использование
электронных
образовательных
ресурсов
и
дистанционных
образовательных технологий в соответствии с законодательством.
1.6.
Задачи организации обучения учащихся на дому:
создание специальных условий для успешного освоения учащимися основных
общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;
создание специальных условий для успешного освоения учащимися дополнительных
общеобразовательных программам, адаптированных для их обучения;
создание специальных условий для реализации программ воспитания учащихся;
создание специальных условий для социализации учащихся.
2. Порядок организации образовательного процесса
для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому по основным
общеобразовательным программам, адаптированным основным
общеобразовательным программам, специальным индивидуальным
программам развития
2.1. Учащиеся принимаются на обучение на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе только с согласия их родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей)), выраженного в письменном заявлении на имя руководителя
Организации об организации обучения их ребенка на дому по рекомендованной
психолого-медико-педагогической комиссией программе на период, рекомендованный в
заключении (медицинской справке) медицинской организации.
2.2. Для организации обучения учащегося на дому его родитель(и) (законный(ые)
представитель(и)) представляют в Организацию следующие документы:
заявление об организации обучения на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе (приложение 1);
заключение медицинской организации (медицинскую справку) с рекомендацией
обучения по основным общеобразовательным программам на дому с указанием периода
такого обучения;
3

заключение ТПМПК.
2.3. На основании заявления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) и
представленного пакета документов в Организации издается приказ об организации
обучения учащегося на дому.
2.4. Между Организацией и родителем(ями) (законным(и) представителем(ями))
заключается договор об оказании образовательных услуг, в котором указывается срок его
действия (приложение 2).
2.5. Действие договора ограничивается сроками заключения медицинской организации
(медицинской справки) и не может превышать 1 учебный год.
2.6. Организация обучения на дому осуществляется в 3-х дневный срок с момента
представления родителем(ями) (законным(ми) представителем(ями)) пакета документов.
2.7. Для пролонгации организации обучения учащегося на дому его родитель(и)
(законный(е) представитель(и)) ежегодно на начало очередного учебного года
представляют письменные заявления и заключение медицинской организации
(медицинскую справку) с рекомендацией обучения по основным общеобразовательным
программам на дому с указанием периода такого обучения. Если медицинское заключение
выдано менее, чем на учебный год, то для его пролонгации предоставляется новое
заключение с указанием периода.
2.8. При непредоставлении родителем(ями) (законным(ми) представителем(ями))
пролонгированного заключения медицинской организации (медицинской справки)
обучение учащегося Организацией организовывается в составе класса, в контингент
которого он зачислен.
2.9. Досрочное прекращение обучения учащегося на дому возможно по инициативе
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) учащегося на основании заявления.
2.10. Организация обучения учащихся на дому осуществляется педагогическими
работниками Организации или нескольких Организаций посредством сетевой формы
реализации образовательных программ.
2.11. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания учащихся
на дому определяются адаптированной основной общеобразовательной программой,
индивидуализируемой в виде индивидуального учебного плана или специальной
индивидуальной программы развития при реализации соответствующего варианта АООП
(далее - СИПР).
2.12. Для обучения учащихся на дому Организацией разрабатывается индивидуальный
учебный план/СИПР, календарный учебный график и индивидуальное расписание
занятий.
2.13. Индивидуальный учебный план/СИПР разрабатывается психолого-педагогическим
консилиумом Организации с учетом требований федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ОВЗ/федерального
государственного
образовательного
стандарта
образования
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)/федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, отражает все обязательные предметные области соответствующего
уровня образования, учебные предметы и обязательные курсы коррекционноразвивающей области с учетом индивидуальных особенностей конкретного учащегося на
дому.
2.14. В индивидуальном учебном плане/СИПР представлены: перечень учебных
предметов и/или коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с
указанием количества часов, объема недельной образовательной нагрузки обучающегося,
часов, предусмотренных на внеурочную деятельность, а также общего объема недельной
нагрузки.
2.15. Индивидуальный учебный план/СИПР учащегося на дому согласовывается с его
родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) и утверждается руководителем
4

Организации.
2.16. Расписание занятий составляется Организацией с учетом мнения родителя(ей)
(законного(ых) представителя(ей)) учащегося. Расписание занятий утверждается
руководителем Организации.
2.17. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы, в том числе
отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины
образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией,
проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной
аттестации Организации.
2.18. Учителем, обучающим ребенка на дому, ведется журнал учета проведенных
занятий для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема и
содержание пройденного материала, домашнее задание, отметки о текущей успеваемости,
результатах промежуточной аттестации, персональные данные учащихся на дому,
2.19. Общие сведения об обучающемся на дому, данные об их успеваемости за четверть,
полугодие, а также о переводе из класса в класс и выпуске из школы вносятся в журнал
соответствующего класса.
2.20. Контроль за своевременным проведением индивидуальных занятий на дому
осуществляет классный руководитель, за реализацией индивидуального учебного
плана/СИПР - заместители руководителя по УВР.
2.21. Деятельность по социализации учащегося на дому, воспитательную деятельность,
связь с его родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) осуществляет классный
руководитель класса, в контингенте которого состоит учащийся.
2.22. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в
формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной
организацией.
2.23. По завершении обучающимися на дому освоенияосновных образовательных
программ основного общего и (или) среднего общего образования проводится
государственная итоговая аттестация в порядке, формах и сроки в соответствии с
действующим законодательством.
2.24. Выпускникам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию,
выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования.
2.25. Выпускникам, с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами
умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и
обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, в связи с
завершением обучения выдается - свидетельство об обучении.
2.26. Контроль за организацией обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, на
дому осуществляется заместителем директора по УВР.
3. Взаимодействие участников образовательных отношений
1. Организация:
предоставляет учащимся на дому на время обучения бесплатно учебники/учебные
пособия, художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся в
библиотечном фонде Организации;
обеспечивает реализацию индивидуального учебного плана/СИПР учащимся на
дому, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий;
обеспечивает реализацию индивидуального учебного плана учащимся на дому в
части психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития/реализацию
СИПР;
5

создает условия учащимся на дому для их участия в предметных олимпиадах,
смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других
формах организованного досуга и дополнительного образования;
осуществляет промежуточную аттестацию и перевод учащихся на дому в следующий
класс;
оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям)
учащихся на дому;
заместитель директора по УВР обязан контролировать своевременность проведения
занятий на дому, ведение журнала учета обучения, выполнение учебных программ,
методику индивидуального обучения, аттестацию обучающихся, оформление
документации не реже 1 раза в полугодие.
2. Родитель(и) (законный(е) представитель(и)) учащегося обязаны:
выполнять Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», устав МБОУ Будённовской СОШ № 80;
соблюдать правила внутреннего распорядка, требования локальных нормативных
актов МБОУ Будённовской СОШ № 80, которые устанавливают режим занятий
обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между МБОУ
Будённовской СОШ № 80 и обучающимися и (или) его родителями (законными
представителями) и оформления возникновения приостановления и прекращения этих
отношений;
поддерживать интерес ребенка к школе и образованию;
ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима;
обеспечить допуск педагогического(их) работника(ов) к учащемуся на занятие,
создавать условия для проведения учебных занятий, в том числе рабочее место;
контролировать выполнение домашних заданий;
своевременно, в течение дня, информируют педагога/классного руководителя о
необходимости отмены занятий по случаю болезни учащегося на дому и возможности их
возобновления;
уважать честь и достоинство обучающегося и работников МБОУ Будённовской
СОШ № 80.
Родитель(и) (законный(е) представитель(и)) учащегося имеют право:
защищать законные права ребенка;
образщаться для решения конфлитных ситуаций к администрации МБОУ
Будённовской СОШ № 80;
присутствовать на уроках с разрешения администрации МБОУ Будённовской СОШ
№ 80.
3. Педагогический работник обязан:
осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне,
обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов,
дисциплины (модуля) в соответствии с календарным учебным графиком (календарнотематическим планированием при обучении по СИПР), индивидуальным учебным
планом, расписанием занятий;
соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям
профессиональной этики;
уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных
отношений;
знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних
занятий;
своевременно заполняют журнал обучающегося на дому, отражать в нем
проведенные занятия, успеваемость;
вовлекать учащегося по согласованию с его родителем(ями) (законным(и)
представителем(ями)) в воспитательные и иные мероприятия, проводимые Организацией.
6

Педагогический работник имеет права, предусмотренные Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Классный руководитель обязан:
согласовывать
с учителями,
родителями
(законными
представителями)
обучающегося расписание занятий;
поддерживать контакт с учащимися и родителями, выявлять привычки и
особенности учащихся, состояние здоровья таких детей;
контролировать заполнение журнала;
своевременно вносить информацию об обучающихся в классный журнал.
4. Обучающиеся имеют право:
на получение общего образования в соответствии с действующим законодательством
РФ;
на время обучения бесплатно пользоваться учебниками и учебными пособиями,
допущенными к использованию при реализации основных общеобразовательных
программ, а также учебно-методическую, справочную литературу;
на методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения основных
общеобразовательных программ из числа педагогических работников и других
специалистов;
на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное
выражение собственных взглядов и убеждений;
Обучающиеся обязаны:
соблюдать требования Устава, правила внутреннего распорядка и иных локальных
нормативных актов МБОУ Будённовской СОШ № 80 по вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности;
добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению
образовательных программ;
уважать честь и достоинство работников МБОУ Будённовской СОШ № 80;
бережно относиться к имуществу организации.
4. Документы, регламентирующие обучение на дому
4.1.При организации обучения на дому МБОУ Будённовская СОШ № 80 должна
иметь следующие документы:
- заявление родителей,
- заключение медицинской организации (ВК),
- заключение ТПМПК,
- договор об оказании образовательных услуг,
- приказ по школе,
- индивидуальный учебный план или СИПР,
- индивидуальное расписание занятий, согласованное с родителями (законными
представителями) и утвержденное директором в приказе по школе;
- журнал обучающегося на дому.

7

Приложение № 1
Директору МБОУ Будённовской СОШ № 80
______________________________________
(ФИО директора школы)
_____________________________________________________,
(ФИО родителя (законного представителя)
______________________________________________________
(ФИО ребенка)
Проживающего по адресу:______________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Тел.:________________________________________________

Заявление.
Прошу Вас организовать моему ребенку
_____________________________________________________________________________
(ФИО, год рождения ребенка)

обучающейся(муся) ______________ класса, обучение на дому по адресу:
_____________________________________________________________________________
в период с «___»____________20___ г. по «___»____________20___г.
Основание: медицинское заключение (ВК), выданное «___» ________20___г.
_____________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
К заявлению прилагаю копию заключения медицинской организации.

"__" ________ 20__ г.

______________/_________________
подпись/расшифровка

С
Уставом школы, лицензией, с «Порядок Регламентации и оформления
отношений
МБОУ Будённовской СОШ № 80 и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому» и другими
локальными актами ознакомлен(а).
"__" ________ 20__ г.

______________/_________________
подпись/расшифровка

8

Приложение № 2
Договор №_________
о получении образования на дому
название населенного пункта

"__" _____________ 20__ г.
Дата заключения договора

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Будённовская средняя
общеобразовательная школа № 80 (далее- Организация), на основании лицензии серия
_____ № ______, выданной _______ года Региональной службой по надзору и контролю в
сфере образования по Ростовской области, и свидетельства о государственной
аккредитации, выданного Региональной службой по надзору и контролю в сфере
образования по Ростовской области серия ______ №______ от __________ на срок до
_________
г.,
в
лице
директора___________________________________________________,
ФИО руководителя Организации

действующего на основании Устава Организации, с одной стороны, и родитель, опекун,
усыновитель (законный представитель)
___________________________________________________________________________,
ФИО родителя (законного представителя)

Обучающего(ей)ся_____________________________________________________________,
ФИО обучающегося, класс

именуемый в дальнейшем «Представитель» и «Обучающейся» с другой стороны,
именуемые совместно «Стороны», подписали настоящий договор о нижеследующем
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является осуществление образования
Обучающегося на дому, организация освоения Обучающимся адаптированной
основной общеобразовательной программы _____________________________
___________________________________________________________________
в соответствии с рекомендациями ТПМПК
____________________________________________________________________
(дата, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии)
1.2. Организация обучения регламентируется индивидуальным учебным планом
(приложение № 1), индивидуальным образовательным маршрутом/расписанием.
1.3. Место проведения занятий________________________________________
2. Права и обязанности сторон
2.1. Организация:
2.1.1.
Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся индивидуальное
обучение по _____________________________________________в рамках ФГОС по
предметам индивидуального плана_________класса (года обучения) из расчета
9

_____часов в неделю
2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники/
учебные пособия, художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся
в библиотечном фонде Организации;
2.1.3.
Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в
процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом;
2.1.4.
Осуществляет промежуточную аттестацию и перевод Обучающегося в
следующий класс по решению педагогического совета на основании результатов освоения
Обучающимся образовательной программы.;
2.1.5.
Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в
полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной
итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе;
2.1.6.
Обучающемуся, успешно прошедшему итоговую аттестацию, выдается
документ об образовании ( и свидетельство об обучении для обучающихся по вариант 1,
варианту 2 адаптированной образовательной программы);
2.1.7.
В целях социальной адаптации при отсутствии медицинских
противопоказаний Обучающейся вправе участвовать в предметных олимпиадах, смотрах
и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других формах
организованного досуга и дополнительного образования;
2.1.8.
Имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблюдения
Устава Организации, правил внутреннего распорядка Организации, правил для
обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.
2.1.9.
Имеет право выбирать и использовать методы и средства обучения,
воспитания.
3. Права и обязанности законного представителя
Законный представитель:
3.1. Обеспечивает
условия
для
организации образовательного процесса
Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического
работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых
канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующему возрасту и
потребностям Обучающегося;
3.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и
предоставление их педагогическим работникам;
3.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава Организации, правил
для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее
деятельность;
3.4. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и сведения о
личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных
представителях), а также сообщает об их изменении;
3.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освоения
Обучающимся образовательной программы;
3.6. Обеспечивает безопасность Обучающегося по маршруту: дом - школа – дом;
3.7. Присутствовать на уроках с разрешения администрации МБОУ Будённовской
СОШ № 80.
Обучающийся:
3.8. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их педагогическим
работникам;
3.9. Выполняет Устав Организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты
Организации, регламентирующие ее деятельность;
10

3.10.Пользуется академическими правами обучающегося.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 237-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" и иными нормативными и локальными актами, Организация
и Законные представители несовершеннолетних обучающихся несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Расторжение договора
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут по заявлению Законного
представителя Обучающегося до истечения срока действия договора:
- при отчислении Обучающегося из Организации;
- по соглашению сторон.
5.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению
Представителя;
5.3. При ликвидации или реорганизации Организации обязательства по данному
договору переходят к правопреемнику Организации.
6. Срок действия договора
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует на
____________ учебный год.
Договор может быть изменен, дополнен по соглашению Сторон в соответствии с
действующим законодательством РФ.
7.

Подписи и реквизиты сторон

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Будённовская средняя
общеобразовательная школа № 80

Законный представитель
_____________________________________________________
(ФИО полностью)
Паспорт _____________________________________________

Адрес: 347603, Ростовская область,
Сальский район,
п. Конезавод им. Буденного,
ул. Ленина, 5
тел/факс: 8 (86372) 4-12-95/4-29-06
e-mail: shcool802006@yandex.ru
Директор _________ /________________
МП
«___» ______ 20____ года

Выдан _______________________________________________
Индекс, адрес регистрации
_____________________________________________________
_____________________________________________________
__ Телефон__________________________________________
__________________________________/___________________
_
ФИО
«____» ______ 20___ года

11

/

подпись

Приложение № 1
к Договору о получении
образования на дому
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Будённовская средняя общеобразовательная школа №80
Согласовано
/__________/__________________/
Подпись ФИО родителя (законного представителя)

Утверждено
Приказ от ________20____ г. № _____

Индивидуальный учебный план
по ___________________________________________________________
название адаптированной основной общеобразовательной программы
в соответствии с заключением ТПМПК

__________________________ , обучающейся ______класса
(ФИО обучающего(ей)ся)

Предметные
области

Ф.И.
класс

на 20___-20___ учебный год
обучающего(ей), _______________________________

Учебные предметы

…
…

Количество часов в неделю
Всего
Обязательна Часть,
я часть
формируемая
участниками
образовательн
ых отношений

…
…
…
…

Итого
Часть
формируемая
участниками
образовательных отношений
Предельно допустимая аудиторная нагрузка
Всего к финансированию
Внеурочная деятельность
Коррекционно…
развивающая работа

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».